НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

previous arrow
next arrow
Slider

Полет над гигантским ледяным кратером “Королев” на Марсе

Европейское космическое агентство предлагает вам посмотреть полет над одним из самых завораживающих мест Марса — над ледяным кратером «Королев».

США получили первый ракетный двигатель на замену российским РД-180

Контракт на поставку двигателей BE-4 подрядчик NASA заключил с основанной Джеффом Бэзосом компанией Blue Origin осенью 2018-го. Первые двигатели будут использоваться для испытаний и не являются серийными.

Туристов пустят в открытый космос на полтора часа

Американская компания Space Adventures назвала продолжительность пребывания космического туриста за пределами МКС. Одно пребывание космического туриста в открытом космосе будет длиться не менее полутора часов.

Астрономы изучили вероятность существования необычных галактик с парой черных дыр

Исследователи из Университета Клемсона в штате Южная Каролина изучили периодическое излучение от 11 активных галактик. Они хотели проверить гипотезу о том, что в центре некоторых галактик, демонстрирующих необычные паттерны гамма-излучения, может находиться не одна, а две сверхмассивные черные дыры.

Пилотируемый запуск SpaceX Dragon вернул Америку в элитную группу космических держав

Несколько дней назад ракета с космическим экипажем впервые с 2011 года поднялась с американской земли, доставив астронавтов Дуга Харли и Боба Бенкена на борт международной космической станции (МКС), что вызвало всеобщее ликование в Америке.

Опасные астероиды предложено отклонять от Земли с помощью троса

Многие из околоземных объектов время от времени проходят в опасной близости от нашей планеты. В последние годы риски, которые несет такая астероидная угроза, оцениваются все более серьезно.

У далекой звезды оказался необычный химический состав

Исследователи предполагают, что атмосфера старых, маломассивных, медленно эволюционирующих звезд с низкой металличностью содержит химические отпечатки первичных звездных популяций.

В Млечном Пути насчитали около шести миллиардов планет, похожих на Землю

Ученые из Университета Британской Колумбии (Канада) провели расчеты, согласно которым, в нашей Галактике может быть около шести миллиардов планет земного типа с потенциально пригодными для существования там жизни условиями.

Планеты могут формироваться в разы быстрее, чем думали ученые

Планеты способны формироваться намного быстрее, чем считали до сих пор, — иногда менее чем за полмиллиона лет. Это может объяснять, отчего протопланетные диски, которые наблюдаются у далеких звезд, часто слишком малы для образования планет.

Астрономы дали новую оценку числа цивилизаций в нашей Галактике

До тех пор, пока мы не получим однозначных свидетельств существования развитых внеземных цивилизаций — например, их радиосигналов, — вопрос о том, существуют ли они и в каком количестве, остается весьма спекулятивным.

В Австралии построят самый большой радиотелескоп в мире

Спустя семь лет работ по проектированию и созданию прототипа в Западной Австралии завершили подготовку и подошли вплотную к строительству крупнейшего радиотелескопа Square Kilometer Array

Обсерватория «Спектр-РГ» осмотрела все небо

Благодаря телескопу ART-XC, установленному на космической обсерватории «Спектр-РГ», российские специалисты смогли сделать осмотр всего неба в рентгеновском диапазоне.